Услуга 1
Программы похудения на 4 недели
Услуга 2
Массаж и электроэпиляция
Все виды массажа и электроэпиляции.
Услуга 3
Гирудотерапия
Гирудотерапия - это метод лечения разных заболеваний человека с использованием медицинских пиявок.
Услуга 4
Эндокринология
Эндокринологи клиники «Здоровье» помимо диагностики и лечения заболеваний эндокринной системы (заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, гипофиза, яичников) помогут решить проблему с лишним весом.
Услуга 5
Терапевт
Врачи-терапевты являются широкопрофильными специалистами. К ним обращаются с самыми разными проблемами: от заболеваний органов дыхания до заболеваний суставов.
Услуга 6
Неврология
У врачей-неврологов вы можете получить консультацию и лечение по заболеваниям центральной и периферической нервной системы.
Услуга 7
Дермотовенерология
Кожа человека является защитной оболочкой, но при этом сама нуждается в уходе. Ежедневно она подвергается внешнему воздействию. В результате этого появляются высыпания и элементы, с которыми самостоятельно не справиться.
Услуга 8
Гинекология
У нас вы сможете пройти комплексное лечение заболеваний. В этот комплекс будет входить: консультация, кольпоскопия, осмотр, назначение лечения, курсы физиотерапии. После прохождения данного курса вы будете бесплатно наблюдаться в течении трех месяцев.
Услуга 9
Флебология
Диагностика, терапия и профилактика болезней вен, артерий и лимфатических сосудов ведущими специалистами нашей клиники.
Услуга 10
Косметология
В нашей клинике вы можете пройти эффективные процедуры по уходу за лицом, которые проводятся опытными специалистами только на современном оборудовании и с профессиональной косметикой премиум-класса, а также пройти курсы инъекционной косметологии.
Услуга 11
Урология
Урология — одно из основных направлений нашей работы. Диагностику, лечение и профилактику заболеваний мочеполовой системы проводят лучшие специалисты, которые уже много лет ведут прием в нашей клиники.
Услуга 12
Вертеброневрология
Помогаем пациентам при помощи новейших современных технологий избавиться от болевых и сковывающих движение ощущений, вернуться к привычной жизни в обществе.
Услуга 13
УЗИ - диагностика
УЗИ - это сокращение от слов "УльтраЗвуковое Исследование". УЗИ начали впервые применяться более 40 лет назад, а сейчас это незаменимый метод диагностики и медицинской визуализации.