Удаление родинок и бородавок

Удаление новообразований

Образования на поверхности кожи в виде родинок и бородавок – достаточно распространенное явление. Некоторые люди не придают им значения, другие настойчиво пытаются избавиться, для третьих они являются признаком шарма. Но между тем эти вроде бы безобидные новообразования намного опаснее, чем кажется на первый взгляд. Удалением родинок в Твери успешно занимаются специалисты клиники Здоровье.

Показания к процедуре

Согласно гистологической точки зрения – родинки и бородавки являются разновидностями доброкачественных опухолей эпидермиса. Родинки – это скопления меланоцитов (клеток пигмента), которые располагаются на различной глубине в кожных слоях. Они достигают размеров до 10 мм, в редких случаях встречаются еще более крупные «экземпляры». Их цвет от темно-коричневого до черного.

Безобидные родинки (невусы) могут озлокачествляться, тем самым они дают старт развитию меланомы – агрессивной раковой опухоли кожи. Главными провоцирующими факторами являются:

• длительное пребывание на солнце;
  • травматическое повреждение невусов.

При обнаружении изменения формы новообразования, ее окраса, появлении на ее поверхности трещинок или кровоточивости, зуда, болезненности, необходимо как можно скорее  обратиться в клинику для удаления родинки. Так же подлежат удалению невусы, которые подвержены трению одеждой, подвергающиеся частому травмированию и расположенные на открытых участках тела.

Бородавка – это узелковое или сосочковое образование. Имеет телесный цвет, небольшую ножку или широкое основание. Главная причина образования бородавок – ВПЧ (вирус папилломы человека). Он передается при контакте в быту или во время полового акта. Привычное местоположение – конечности, шея, кожа лица и туловища.

Противопоказания к удалению родинок и бородавок

Категорически запрещено проводить процедуру при наличии:

• герпетической инфекции в активной фазе;
  • злокачественных образований;
  • нарушения свертываемости крови;
  • соматических недугов в стадии обострения;
  • келоидной болезни;
  • воспалительных процессах в зоне предполагаемого  удаления;
  • непереносимости анестетиков и процедур, подразумевающих применение электрического тока.

Удаление бородавок и родинок. Современные методики.

Удалить родинки и прочие доброкачественные новообразования лучше в медицинском центре «Здоровье». Именно здесь имеется все необходимое оборудование и штат высококвалифицированных врачей. Они предварительно проведут обследование и в соответствии с его результатами подберут безболезненный и наиболее эффективный избавления от «дефекта».

• Хирургическое иссечение. Старый, проверенный и наиболее действенный метод. Именно с его помощью можно удалить большую  бородавку или глубоко расположенную в слоях кожи родинку. Огромный «плюс» метода состоит в том, что после манипуляции клеток опухоли не остается.
  • Радиохирургическое удаление бородавок в Твери. К услугам клиентов клиники Здоровье современная аппаратура. Поток волн, уничтожает клетки новообразования, причем ткани, окружающие его, остаются невредимыми. Травмирование кожи минимальное, рубец после операции практически незаметен.
  • Воздействие азотом (криодеструкция). При очень низкой температуре азот вызывает разрушение ткани и скорейшее ее восстановление после вмешательства. Кровоток отсутствует, вторичное заражение тканей исключено.
  • Удаление бородавок лазером в Твери происходит путем послойного испарения доброкачественного образования без повреждения здоровых тканей.
  • Электрокоагуляция.  При помощи тока высокой частоты происходит срезание новообразования, нагрев и обработка окружающих тканей.

После удаления родинки в тверской клинике, материал отправляется в специальную лабораторию для проведения биопсии.

В комфортабельных условиях медицинского центра Здоровье удаление родинок и бородавок происходит безболезненно и быстро. Основными преимуществами проведения манипуляции в нашей клинике являются отсутствие крови и послеоперационных рубцов на теле пациента, минимальное воздействие на ткани и быстрое заживление раны. Наши врачи всегда учитывают индивидуальные особенности организма каждого пациента и его чувствительность к препаратам.

Для того, чтобы решить множество проблем со здоровьем, достаточно позвонить и записаться на первичную консультацию и обследование. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением, этот путь чреват развитием серьезных осложнений, вплоть до образования раковых опухолей.