Гинекология

Гинеколог — женский доктор, посетить которого раз в год должна каждая женщина, независимо от возраста и состояния здоровья.

Профилактические обследования позволяют выявить заболевания на ранних стадиях и своевременно подобрать оптимальные методы лечения.

В каких случаях нужно посетить гинеколога

В клинику нужно обратиться при наличии проблем:

• неприятные ощущения или боли внизу живота, крестце, в области половых органов.
  • различные выделения из половых путей вне менструации;
  • длительные и обильные менструации;
  • планирование беременности;
  • выявление патологических процессов в репродуктивной системе;
  • нарушения менструального цикла;
  • возрастные проблемы в менопаузе и климаксе;
  • проблемы бесплодия;
  • нежелательная беременность;
  • отсутствие месячных в репродуктивном возрасте вне беременности.

Если у вас возникли малейшие подозрения на заболевание или вам нужно профилактическое обследование гинеколога в городе Тверь, обращайтесь в клинику «Здоровье». Врачи гинекологи помогут найти эффективное решение самых непростых и деликатных проблем. Проведут комплексное обследование и диагностику, подберут наиболее подходящую методику лечения, используя современные схемы.

Услуги гинеколога клиники «Здоровье» в Твери

Мы предоставляем полный комплекс платных услуг гинеколога по выявлению заболеваний на ранних стадиях.

Диагностируем и успешно лечим все возможные гинекологические заболевания. Справляемся с воспалениями и инфекциями, нарушениями менструального цикла.

Проводим:

• диагностику, планирование и ведение беременности;
  • прерывание беременности;
  • подбор контрацепции;
  • оперативное и консервативное лечение гинекологических болезней;
  • лечение нарушений менструального цикла;
  • обследование, диагностику и лечение заболеваний молочных желез;
  • обследование на наличие инфекций, передающих половым путем и их лечение.

В клинике «Здоровье» вы сможете пройти комплексное лечение заболеваний, включая видеокольпоскопию, осмотр, консультации, курсы физиотерапии. Бесплатное наблюдение в течение трех месяцев после прохождения курса лечения.

Клиника оснащена необходимым оборудованием для лечения и диагностики: современные аппараты УЗИ, гитероскопы, видеокольпоскопы, радиоволновые хирургические аппараты.

Берегите здоровье, не занимайтесь самолечением! Своевременное обращение к специалистам — гарантия полноценной жизни и здоровья женщины.

В нашей клинике «Здоровье» в Твери работают гинекологи высокой квалификации, среди которых вы обязательно найдете подходящего для себя доктора.