Невролог

Неврология

Врач невролог – это специалист широкого профиля, занимающийся диагностикой, терапией и профилактикой  болезней, связанных с работой нервной системы человека. Когда пациента принимает невролог Тверской клиники, он первоначально  выслушает  жалобы больного, расспросит  его о давности и частоте проявления недуга, наследственной отягощенности,  проведет внешний осмотр и определит диагноз. Если возникнут проблемы с диагностикой, пациенту будет назначено обследование на новейшем  диагностическом оборудовании, которым оснащена клиника.

Что лечит врач невролог

На консультации невролога пациенту оказывается необходимая помощь и назначается лечение болезней:

• Арахноидит. Воспаление паутинной оболочки мозга, при котором человека мучают головные боли, судорожные припадки, снижается зрение, возникает шум в ушах.
  • Бессонница.
  • Паркинсонизм. Наблюдается замедленность движения, тонус мышц усиливается, появляется дрожание конечностей в покое.
  • Болезнь Альцгеймера. Проявляется нарушением памяти, мышления, равновесия, человек теряет способность идентифицировать себя как личность, перестает контролировать функции тазовых органов.
  • Гидроцефалия, повышение внутричерепного давления.
  • Инсульт (все формы).  Нарушение мозгового кровообращения, приводящее к дисфункции мозга.
  • ДЦП.
  • Ишиас, люмбалгия (боли в области крестца, поясницы), невралгия.
  • Головные боли, мигрень.
  • Менингит. Воспаление оболочек мозга, проявляется в виде сильнейшей головной боли, светобоязни, высокой температуры тела, нарушения сознания.
  • Миастения. Заболевание, приобретенное на генном уровне, вызывающее мышечную слабость и быструю утомляемость.
  • Миелит. Инфекционное поражение спинного мозга.
  • Миопатия. Дистрофия мышц,  вследствие поражения  волокон.
  • Полиомиелит. Поражение спинного мозга инфекцией.
  • Рассеянный склероз, разрушающий ЦНС.
  • Болезнь Виллиса. Возникновение в конечностях неприятных ощущений, дабы избавиться от них, человек вынужден двигать руками или ногами.
  • СДВГ. Наблюдается у детей и подростков, симптомы при адекватном лечении ослабевают или исчезают вовсе.
  • Хроническая усталость. Симптомы сохраняются длительное время, не купируются.
  • Сенильная деменция (старческое слабоумие).

Врач невролог  корректирует тонус мышц, нарушенную двигательную активность, подергивания или обездвиженность конечностей, последствия ЧМТ и прочие патологические состояния, в основе которых лежат воспалительные процессы, сосудистые патологии и ослабление нейронных связей.

Когда требуется консультация невролога

Основные симптомы, требующие незамедлительного визита к специалисту:

• частые приступы головной боли, головокружения, обмороки;
  • нарушения сна;
  • онемение конечностей или ощущение покалывания в них;
  • боль в шее, за грудиной, в спине или пояснице;
  • забывчивость;
  • нарушение равновесия и координации движения, неустойчивость походки;
  • ухудшение слуха, обоняния, шум в ушах;
  • перенесенные черепно-мозговые травмы;
  • состояние после инсульта;
  • недержание кала и мочи;
  • быстрая утомляемость.

Схема проведения неврологического обследования состоит из оценивания:

• психики;
  • нервов черепа;
  • движений;
  • рефлексов;
  • чувствительности;
  • координации;
  • походки.

После этого врач выявляет место поражения, после чего устанавливает клинический диагноз. В отдельных случаях для точной установки диагноза потребуется:

• КТ, МРТ. Выявляет области кровоизлияний, изменение и отеки тканей, пороки развития вен и артерий.
  • Ангиография. Выявление патологии кровеносных сосудов в мозге.
  • УЗИ. Получение детального изображения сосудов шеи.
  • Электронейромиография. Проверка потенциала мышц.
  • Люмбальная пункция. Проводится при менингите и опухолях мозговых оболочек для оценки спинальной жидкости.
  • Рентген. Проводится для определения межпозвонковых грыж, при разрастании позвонков, опухолевых процессах.
  • Электроэнцефалография. Исследование на определение наличия эпилепсии.

В стенах нашей клиники каждый пациент всегда найдет решение проблем со здоровьем. Новейшее оборудование, высококвалифицированные врачи и современные виды диагностики заболеваний позволят выявить как явные недуги, так и скрытые угрозы для здоровья. Услуги невролога в Твери платные.

Наша клиника расположена в центре города, а благодаря возможности предварительной  записи, наши клиенты затрачивают минимальное время на ожидание приема к врачу. Наш персонал приветлив и предельно вежлив, а врачи гарантируют полную конфиденциальность информации, касающейся лечения каждого пациента.

Помните, что для успешного лечения требуется поставить верный диагноз. Поэтому не стоит запускать болезнь, занимаясь самолечением. Позвоните в клинику и запишитесь на прием к неврологу, ведь  при помощи специалиста победить недуг намного проще!