Флеболог

Флебология

Клиника Здоровье – это выбор тех, кто желает получать качественные медицинские услуги, в том числе излечиться от заболеваний венозной системы с помощью квалифицированного флеболога на уровне мировых стандартов

Ежедневно наши вены пропускают кровь, тем самым снабжая организм питательными веществами и кислородом. Но эти неутомимые труженики нуждаются в заботе и уходе. Согласно данным медицинской статистики, проблемами вен страдает более половины населения планеты.

Понятие флебологии

Здоровье человека зависит от множества факторов. В их числе генетическая предрасположенность, особенности среды места проживания, образ жизни. Условия работы, тяжелый физический труд и статическое напряжение – причины, способствующие истощению сосудистой стенки, и приводящие к застою крови.

Флеболог – это врач, специализирующийся на патологиях венозной системы. Он занимается диагностикой, терапией и профилактикой болезней вен, артерий и лимфатических сосудов. Врачи флебологи тверской клиники специализируется на лечении:

• поверхностных и глубоких вен нижних и верхних конечностей;
  • легочных артерий;
  • полых и подключичной вен.

Главная задача флебологов нашей клиники – лечение:

• варикоза;
  • флеботромбозов;
  • тромбофлебитов;
  • лимфедемы;
  • хронической венозной недостаточности;
  • синдрома Педжета-Шреттера;
  • аневризмы бедренной вены;
  • тромбоза нижней полой, подвздошных, яремной вен;
  • трофических язв голени.

Медицинская аппаратура, которой располагают флебологи тверского центра, позволяет осуществлять эффективную терапию без хирургического вмешательства, болевых ощущений и следов на коже.

Повод для обращения к врачу флебологу в тверскую больницу Здоровье

На консультации у специалистов флебологов нашего центра пациенты указывают на следующие патологии:

• боль и чувство распирания в нижних конечностях, дискомфорт и чувство тяжести;
  • отеки голени и стоп в вечернее время;
  • покраснение или синюшный окрас, болезненность кожи по ходу вен на ногах;
  • боль в мышцах рук и ног;
  • появление плотного образования в области паха;
  • образование язв на внутренней стороне голени;
  • расширение яремной вены на шее;
  • некроз тканей на пальцах стоп;
  • ночные или дневные судороги в мышцах ног, предплечья или плеча;
  • проявление узловатых вен, капиллярных сеток и сосудистых звездочек на теле.

В группу риска входят пожилые люди, беременные женщины,  малоактивные люди с сидячим образом жизни и работники, испытывающие в течение дня большую нагрузку на ноги.

Методики лечения, которые используется флебологами нашего центра

На ранних стадиях заболевания врачи используют терапевтические меры:

• здоровый образ жизни;
  • нормализация веса и диетическое меню;
  • физическая активность по индивидуально разработанной программе
  • физиопроцедуры;
  • использование компрессионного белья;
  • контрастный душ;
  • фармацевтические препараты.

При запущенных заболеваниях вен успешно используется хирургическое вмешательство с минимальной нагрузкой на организм – склеротерапия (удаление мелких поврежденных вен из системы кровоснабжения).

Для удаления магистральных сосудов применяется лазерная коагуляция, криогенная операция, флэбектомия и прочие современные методики.

Лечение заболеваний вен с помощью средств народной медицины без консультации врача строго запрещено. Пациент может запустить заболевание или после временного улучшения состояния вен резко наступает ухудшение. Поэтому не стоит зря терять время! Специалисты тверского центра Здоровье, в идеале владеющие методиками терапии венозной недостаточности, помогут сохранить здоровье ваших ног.